Тема: Интерактивные технологии (ИКТ) в дополнительном образовании.
Бадмаева Т.Б., педагог до поделилась своим накопленным опытом по применению информационных технологий в обучении иностранному языку. Педагог продемонстрировал использование интерактивной доски на учебных занятиях, поиску информации в сети интернет. Туяна Бадмаевна показала обширный каталог цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Участники мастер-класса применяли в онлайн режиме работу с приложениями. Лингвистические навыки формируются на различных тренажёрах в интерактивном формате. В когнитивной сфере развивают способности детей к синтезу, анализу, классификации, обобщению, сравнению, соотнесению понятий и другим мыслительным операциям. Языковые компоненты усваиваются эффективнее.
Ербанов И.А., педагог до поделился опытом применения игровых технологий в обучении безопасности соблюдения правил дорожного движения среди обучающихся и взрослых. Дидактические средства доступные в онлайн формате систематически использует на всех занятиях. Так приложение «Перекрёсток» содержит более 120 дорожных ситуаций, позволяет разнообразить формы текущего контроля и аттестации, повысить мотивацию в изучении ПДД, формированию гражданской ответственности, умению применять верные решения в трудных ситуациях. Илья Алексеевич показал технические возможности интерактивного оборудования, поступившего в рамках программы открытия новых мест в ДО.
Открытое занятие с обучающимися на тему «Цикл с условием WHILE» провел Бадмаев А.А., педагог куба «Программирование на Python» ЦЦОД «IT-cube.Гусиноозерск». Алексей Александрович показал методы применения телекоммуникационного комплекса на уроках. Затем обучал коллег алгоритму работы с информационной системой «Сетевой город «Образование». Обучение прошло успешно, по шаговой инструкции размещения информации по реализуемым программам дополнительного образования.