Официальный сайт муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Сэлэнгэ"
 
31 октября 2020 года в структурном подразделении «IT-cube.Гусиноозерск» МАУ ДО «Сэлэнгэ»

31 октября 2020 года в структурном подразделении «IT-cube.Гусиноозерск» МАУ ДО «Сэлэнгэ»

31 октября 2020 года в структурном подразделении «IT-cube.Гусиноозерск» МАУ ДО «Сэлэнгэ» педагогами дополнительного образования проведены открытые офлайн учебные занятия.

Алексей Бадмаев провел занятие для обучающихся направления подготовки «Программирование на Java» на тему «Составные условия оператора Логическое И».

В ходе занятия обучающиеся систематизировали свои знания о ветвлениях, научились применять составные условия с использованием оператора логического сложения. Соблюдался хороший темп занятия, предложенный учебный материал соответствовал возрастным особенностям детей. Были отмечены положительные моменты проведения занятия такого формата обучения и даны рекомендации по установлению обратной связи с обучающимися. Видеозапись занятия выложена в общем чате группы педагогов.

Следующее занятие провела Римма Цыбикова на тему «Анимационная открытка» для обучающихся направления «Программирование на Scratch». Целью занятия явилось создание анимационной открытки с использованием знаний, умений и навыков приобретенных в течении первого раздела дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. В ходе занятия обучающиеся систематизировали свои знания о понятиях алгоритмы, циклы, события, инициализация, управление скриптами, план проекта, программирование проекта, итерационный подход к проектной деятельности. Дети активно принимали участие по ходу занятия и показали хорошее знание материала. Обучающимиеся создали собственные проекты – музыкальные анимационные открытки, посвященные дню Рождения. В конце занятия дети выложили в чат свои созданные анимационные открытки.

На занятиях присутствовали Шагдурова А.Ч., руководитель структурного подразделения, Банзаракцаева С.В., методист и педагоги IT-куба: Ринчинова Т.С., Дондоков М.Б-М., Скуратова С.С., Дугарова Г-Ц.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *